СРО в рассрочку

СРО в рассрочку

Мы поможем минимизировать расходы при получении членства в СРО. Оплата взносов в компенсационный фонд в рассрочку теперь незаконна. Но с нами Вы сможете сэкономить до 10000 рублей! Специально для обратившихся к нам действует акция: оплатите членские взносы за год при вступлении в СРО, а мы оплатим годовую страховку. Звоните прямо сейчас! 8 800 700 22 03.

Вступить в СРО без посредников

Обращаясь к нам, Вы выбираете вступление в саморегулирующую организацию без посредников, и таким образом снова экономите. С нами Вам не придётся оплачивать посреднические услуги, а также различные «дополнительные» сборы и взносы, приобретение «специалистов НРС» и т.п. Все это незаконно и ненадёжно. Мы бесплатно помогаем вступить в СРО в Калуге и других городах России законно и с минимальными расходами. Для нас, как и для Вас, первостепенное значение имеет надёжность некоммерческих партнёрств. Ведь только немногие из НП прошли проверку Ростехнадзора без замечаний и вошли в число образцовых. Для того чтобы максимально выгодно вступить в надёжную саморегулируемую организацию - просто позвоните нам 8 800 700 22 03. Дальше будем действовать мы!

Помните, что вступление в НП не является коммерческим действием и не требует заключения договоров. Если Вам предлагают «подписать договор», говорят о «гарантиях по договору», предлагают сделать взнос в пользу коммерческой организации или оплатить "услуги" физического лица - то это посредники. Рекомендуем вам быть внимательными и не тратить свои средства на посреднические услуги. С нами Вы сможете вступить в СРО без посредников.

"СРО в рассрочку": обзор с 2008 года по 2019 год

Первые саморегулируемые организации в сфере строительства, проектирования и изыскательских работ стали появляться в 2009 году.

В 2008 году было принято решение о переходе к саморегулированию в строительной сфере. Предполагалось, что это должно было принести много хороших результатов. На практике (с высоты 2019 года) переход к саморегулированию обернулся для строительной отрасли России страшной катастрофой, про которую впору было бы снимать фильм ужасов: увеличение (вопреки ожиданиям и прогнозам) числа "фирм-однодневок"; покупка допусков буквально в подворотнях; несоблюдение требований к вступающим организациям (таких как наличие достаточного количества персонала необходимой квалификации, наличие материальной базы, время существования юридического лица, опыт работы в строительной сфере); отсутствие какой-либо персональной ответственности должностных лиц (а точнее - полная коллективная безответственность); усиление и без того масштабной коррупции; бешено разросшаяся армия прожорливых "юристов", паразитирующих на теле саморегулирования; и наконец, как вишенка на торте, массовый бесконтрольный "распил" компенсационных фондов руководствами и бенефициарами многих некоммерческих партнёрств, с дальнейшим выводом средств за границу (возможно, при активном пособничестве работников банковского сектора, которые наверняка тоже были в доле).

Требования к размеру компенсационных фондов, оплачиваемых кандидатами на вступление, постоянно падали. Сначала кое-где стали практиковаться вступления в кредит. Дальше - больше. Некоторые организации стали предлагать вступления в беспроцентную рассрочку. Были случаи, когда строительные фирмы получали допуск даром под простое устное обещание заплатить "когда-нибудь потом". Не надо было ходить к гадалке, чтобы понять, какое качество строительства можно было ожидать от таких "строительных компаний", не пожелавших отдать за допуск ни копейки. По иронии жизни, старт этой печальной тенденции дали никто иные как сами же законодатели, с самого начала пошедшие на поводу строителей и разрешившие предоставлять копеечные страховки вместо оплаты 70% (т.е. большей части) компфонда. Как следствие, уже к 2013 году ценность допусков стала стремиться к ценности цветных листов бумаги, на которых их печатали. Новоявленные "коммерсанты саморегулирования" так или иначе заставляли плясать под свою дудку всё строительное сообщество. Даже те посредники ("юристы" и "правовые центры"), которые сначала честно пытались быть порядочными и завлекать строителей только в надёжные объединения, в конечном итоге достаточно быстро "сломались" под натиском нечестивых конкурентов, не обременённых моральными принципами и ослеплённых жаждой лёгкой наживы. Порядочные и добросовестные некоммерческие партнёрства в период с 2011 по 2017 год были крайне непопулярными не только у юристов, но даже у большинства строителей, которые жаждали лишь одного: полегче, поскорей и подешевле получить заветную бумажку. Затем при проверках выяснялось, что, согласно электронным реестрам СРО и вышестоящему реестру НОСТРОЙ, допуска у таких фирм никогда не было, а соответственно, всё это время они работали незаконно... со всеми вытекающими последствиями.

Конец всему этому должен был наступить с подписанием в июле 2016 года закона ФЗ-372, основными ключевыми моментами которого стали:

  • запрет строительным фирмам вступать в СРО "чужих" регионов;
  • запрет вступать в СРО "в рассрочку";
  • запрет оплаты компенсационных фондов третьими лицами.

При этом все действующие строительные фирмы были обязаны перейти в НП своих "родных" (согласно юр. адресу) регионов. Проектным и изыскательским компаниям пока оставили "вольницу", то есть возможность состоять в СРО любого региона, без принципа "регионализации".

Параллельно начались массовые проверки саморегулируемых организаций надзорным органом (Ростехнадзором). После недолгой "раскачки" (длившейся в течение лета и осени 2016 года), в саморегулировании наконец начали наводить сравнительный порядок. Начиная с весны 2017 года Ростехнадзор по рекомендациям Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) стал проводить долгожданные "зачистки" и пачками изгонять из реестра саморегулируемых организаций СРО-гиганты с "утерянными" компенсационными фондами. Это означало, что десятки тысяч их недальновидных членов в одночасье автоматически лишались допусков, то есть теряли право работать и заключать договоры. При этом не было источников, из которых можно было компенсировать таким фирмам возникающие убытки, так как компенсационные фонды были "утеряны".

Проверки и исключения саморегулируемых организаций из государственного реестра активно продолжаются по сей день.

Итак, вывод: на сегодняшний день главным критерием при выборе СРО является НАДЁЖНОСТЬ саморегулируемой организации, которая в свою очередь измеряется такими важнейшими параметрами, как:

  1. успешное и безупречное прохождение добровольно инициированных проверок Ростехнадзора (только немногие организации смогли сделать это без замечаний и вошли в число образцовых);
  2. количество действующих членов (чем больше - тем лучше);
  3. персоналии, возглавляющие руководящие и контрольно-ревизионные органы каждой конкретной СРО, и репутация этих людей;
  4. режим максимального благоприятствования, лояльность по отношению к своим действующим и будущим членам, которая выражается в готовности и в способности эффективно и безвозмездно помочь в решении любых вопросов, возникающих в связи с действующим или будущим членством.
  5. соответствие размеров компенсационных фондов "историческим максимумам";
  6. содержание средств компенсационных фондов исключительно на спецсчетах, и только в уполномоченных банках из утверждённого перечня.

Помощь в получении выписки из реестра СРО

Воспользуйтесь нашими преимуществами и возможностями, чтобы срочно, в течение нескольких часов, стать членом надёжной солидной саморегулируемой организации с безупречной репутацией.

Не забывайте о том, что СРО не заключает коммерческих договоров о вступлении. Эта процедура не требует оплаты дополнительных услуг или перевода средств на счета коммерческих фирм и индивидуальных предпринимателей. Будьте внимательны! Вступайте в СРО без посредников на выгодных для вас условиях. Звоните нам прямо сейчас! 8 800 700 22 03.

Расчет стоимости: точно, быстро, честно!
Незнание нюансов процедуры вступления может привести к ошибкам в самостоятельном расчете стоимости допуска. Доверьте нам заняться этим, ведь вам нужен результат. Мы гарантируем, что он будет быстрым, прозрачным, надежным.